УЗИ вен нижних конечностейДля правильного лечения необходим точный и своевременный диагноз.
УЗИ вен нижних конечностей в Украине показано при жалобах: ультразвуковое исследование вен проводится при болях тяжести, чувстве распирания, скованности в ногах; при изменении цвета кожных покровов покраснении, синева), отечности мягких тканей, увеличении конечности.
Где сделать УЗИ вен и сосудов нижних конечностей в Киеве?
Врач высшей категории, кандитат медицинских наук Допиряк О.В. в медицинском центре Евроклиника проводит диагностику всех сосудов. Сделать УЗИ вен ног в Киеве Вы сможете на ультразвуковом аппарате экспертного класса.

Качество результата гарантировано!

цена 280 грн.

Показания к проведению УЗИ вен нижних конечностей
- отеки обеих ног
- судороги в мышцах конечности
- боли в ногах разной интенсивности
- изменения цвета также структуры кожи ног
- резкая и внезапная болезненность, воспаление в проекции вен

Какие изменения можно выявить при УЗИ сосудов вен ног?
Тромбоз глубоких вен часто встречающееся заболевание, 200 случаев на 100 00 населения, а каждый 5 пациент уходит из жизни
Тромбоз глубоких вен обеих или одной нижних конечностей это одно из самых тяжелых хронических заболеваний, часто может протекать бессимптомно. Еслипризнаки тромбоза вен не распознаны. Своевременно не проводится необходимое лечение, то последствиякак правило очень серьезные, не исключая, смертельный исход.
При тромбозе глубоких вен нижних конечностей формируется тромб кровяного сгустка, который прегражлает оттоу крови. Сгусток крови перекрывает просвет сосуда, даже иногда может оторваться. Нарушение кровотока часто ведет к изменению или даже омертвлению тканей.
Тромб может с током крови попасть в сердце, разные органы, легкие. Кровяные сгустки, закупоривая мелкие сосуды, ведут к возникновению инсультов, инфарктов органов, тромбоэмболии, что ведет к параличам, к внезапной смерти.
Начальные проявления образования тромбоза сосудов, - кожа меняет цвет- , возникает отек. Очень опасно для жизни течение тромбоза бессимптомно.
УЗИ вен ног в Киеве проводят в специализированных диагностических центрах. Цена УЗИ вен на ногах доступна. Стоимость УЗИ ног всего 280 грн.