УЗИ тазобедренных суставовУльтразвуковое исследование тазобедренных суставов позволяет эффективно изучить их строение и поставить верный диагноз.

Наиболее приемлемо исследование у новорожденных и детей до 1 года жизни.

Исследование безболезненно, безвредно и занимает до 10 минут.

Качество результата гарантировано!

цена 270грн

Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов показано проводить детям:

• 1-ое исследование в 1 месяц - диагностика грубой патологии - вывих, подвывих,
      • 2-ое исследование - 3 мес. - диагностируется дисплазия тазобедренных суставов,
      • 3-ий осмотр - 6 мес - оценка степени зрелости сустава.

Наиболее часто у детей имеет место дисплазия тазобедренных суставов.
Дисплазия («нарушение формирования» ) – это врожденная недоразвитость суставов таза. Выделяют несколько стадий этого заболевания, среди которых врожденный вывих бедра является наиболее тяжелой формой. Частота встречаемости врожденного вывиха бедра составляет 5 на 1000 новорожденных детей.
Самым важным моментом в лечении данного заболевания является его раннее диагностирование.

Cимптомы врожденной дисплазии суставов:

• ограничение отведения или разболтаность в тазобедренных суставах;
    • симптом щелчка или симптом соскальзывани (симптом Маркса-Ортолани);
    • асимметрия кожных складок на бедре и ягодицах;
    • видимое укорочение ножки
    • наружная ротация ножки.
    • в более поздние сроки нарушение походки («утиная походка»), нарушение осанки.

Перечисленные симптомы не всегда ярко выраженные.

Поставить своевременный правильный диагноз позволяет ультразвуковое исследование тазобедренных суставов. Рентгенологическое исследование у детей раннего возраста не информативно.
Всем детям до 3-месячного возраста с целью исключения дисплазии тазобедренных суставов необходимо скрининговое ультразвуковое обследование.

Значение диагностики дисплазий тазобедренных суставов в первые недели жизни ребенка огромно. Если своевременно не проводить комплекс лечебных мероприятий при такой патологии как дисплазия тазобедренных суставов, то это может привести к инвалидности ребенка . При дисплазии тазобедренных сутавов с первых месяцев жизни проводится комплекс лечебных мероприятий. Используются различные шины –распорки, стремена Павлика, подушка по автору Фрейка, массаж, пассивная лечебная физкультура. В процессе лечения ребенка необходимо проводить УЗИ тазобедренных суставов в динамике для контроля темпов созревания суставов.

Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов показано также у детей старшего возраста и взрослых.
УЗИ тазобедренных суставов проводится при таких заболеваниях как:

• болезнь Легга-Кальве-Пертеса (нарушение кровоснабжения головки бедренной кости обычно приводящее к некрозу);
    • инфекционно-аллергические артриты;
    • деформирующие артрозы и другие.