УЗИ тазобедренных суставов в Киеве, своему ребенку Вы можете сделать в медицинском центре «Евроклиника».

УЗИ тазобедренных суставовОбследование позволяет эффективно изучить строение суставов, степень формирования и поставить верный диагноз.
Наиболее приемлемо исследование проводить у новорожденных и детей первого года жизни.
Исследование безболезненно, безвредно и занимает до 10 минут.

Качество результата гарантировано!
цена 330грн

Сделать УЗИ тазобедренного сустава в Украине показано детям:
1-ое исследование в 1 месяц - диагностика грубой патологии - вывих, подвывих;
2-ое исследование - 3 мес. - диагностируется дисплазия тазобедренных суставов;
3-ий осмотр - 6 мес - оценка степени зрелости сустава.

Цена УЗИ тазобедренного сустава доступная. Запись по тел. (044) 483-483-4; (096) 43-43-898

Наиболее часто у детей имеет место дисплазия тазобедренных суставов.
Дисплазия («нарушение формирования» это врожденная недоразвитость суставов таза. Выделяют несколько стадий этого заболевания, среди которых врожденный вывих бедра является наиболее тяжелой формой. Частота встречаемости врожденного вывиха бедра составляет 5 на 1000 рожденных детей. Самым важным моментом в лечении данного заболевания является его раннее диагностирование.

Симптомы врожденной дисплазии суставов:
• ограничение отведения или разболтанность в тазобедренных суставах;
• симптом щелчка или симптом соскальзываня (симптом Маркса-Ортолани);
• асимметрия кожных складок на бедре и ягодицах;
• видимое укорочение ножки;
• наружная ротация ножки;
• в более поздние сроки нарушение походки («утиная походка»), нарушение осанки.

Перечисленные симптомы не всегда ярко выраженные.
Поставить своевременный точный диагноз позволяет ультразвуковое исследование тазобедренных суставов. Рентгенологическое исследование у детей раннего возраста не информативно.

Всем детям до 3-месячного возраста с целью исключения дисплазии тазобедренных суставов необходимо скрининговое ультразвуковое обследование.

Значение диагностики дисплазии тазобедренных суставов в первые недели жизни ребенка, огромно. Если своевременно не проводить лечебные мероприятия при такой патологии как дисплазия тазобедренных суставов, то это может привести к инвалидности ребенка При дисплазии тазобедренных суставов с первых месяцев жизни проводится комплекс лечебных мероприятий. Используются различные шины –распорки, стремена Павлика, подушка по автору Фрейка, массаж конечностей, пассивная лечебная физкультура.

В процессе лечения и для контроля эффективности, необходимо проводить УЗИ тазобедренных суставов. Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов показано также у детей старшего возраста и взрослых.

УЗИ тазобедренных суставов проводится при таких заболеваниях как:
• болезнь Легга-Кальве-Пертеса (нарушение кровоснабжения головки бедренной кости обычно приводящее к некрозу);
• инфекционно-аллергические артриты;
• деформирующие артрозы и другие.

Стоимость УЗИ тазобедренных суставов 330 грн