Медицинский центр «Евроклиника» предлагает пройти УЗИ органов брюшной полости в Киеве на аппарате экспертного класса.

УЗИ органов брюшной полостиВрач высшей категории Сличко Марьяна Юрьевна. Ультразвуковое исследование органов брюшной полости является незаменимым методом исследования при любом заболевании органов желудочно - кишечного тракта.
Это эффективный, безвредный, очень информативный метод, который позволяет диагностировать заболевания большинство органов брюшной полости.
С помощью УЗИ органов брюшной полости определяют размеры, анатомическое расположение органа, контуры, границы, изучают структуру их тканей, диагностируют новообразования, кисты, конкременты, кровоизлияния, измеряют кровоток в сосудах, т.д. Стоимость УЗИ брюшной полости

цена 300 грн.

Качество результата гарантировано!
Записаться на УЗИ органов брюшной полости
по тел: (044) 483-483-4 (096) 43-43-848

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости включает:

• УЗИ печени;
  • УЗИ желчного пузыря;
  • УЗИ желчевыводящих протоков;
  • УЗИ селезенки;
  • УЗИ поджелудочной железы;
  • УЗИ мочевого пузыря;
  • УЗИ лимфоузлов брюшной полости, лимфоузлов забрюшинного пространства.

УЗИ органов брюшной полости и УЗИ почек чаще всего проводится утром, обязательно натощак.

Стоимость УЗИ органов брюшной полости + УЗИ почек всего 395 грн.

Перед проведением УЗИ диагностики нужно обязательно придерживаться определенных правил подготовки к исследованию

Подготовка:

Рекомендовано 3 дня подготовки до проведения исследования:

• нельзя употреблять такие продукты: черный хлеб, молоко, все бобовые, сырые овощи, фрукты;
  • принимают активированный уголь или эспумизан;
  • ферментные препараты.

Какие изменения выявляют при УЗИ органов брюшной полости в Украине:

• при УЗИ печени и желчевыводящих путей выявляют диффузные поражения печени (гепатиты, жировая дистрофия печени, цирроз печени), доброкачественные очаговые образования ,злокачественные опухоли печени, паразитарные поражения печени;
  • УЗИ желчевыводящих путей и желчного пузыря выявляют камни, воспалительные процессы, дискинезию желчевыводящих путей, полипы;
  • Поджелудочной железы выявляют острые и хронические воспалительные заболевания , кисты , новообразования;
  • УЗИ селезенки выявляют изменения при системных и инфекционных заболеваниях , кисты, кальцинаты, опухоли, метастазы , травматические повреждения;
  • УЗИ почек и мочевого пузыря выявляют острые и хронические воспалительные процессы, камни, новообразования, аномалии развития ;
  • УЗИ предстательной железы выявляют признаки острого и хронического простатита , гиперплазию, аденому и другие новообразования ;

Цена на УЗИ ОБП доступная.