УЗИ органов брюшной полостиУльтразвуковое исследование органов брюшной полостиявляется незаменимым методом исследования при любом заболевании органов желудочно - кишечного тракта.
Это эффективный, безвредный, очень информативный метод, который позволяет диагностировать заболевания большинство органов брюшной полости.
Медицинский центр Евроклиника предлагпет пройти УЗИ диагностику внутренних органов на аппарате экспертного класса, врач высшей категории Сличко Марьяна Юрьевна

С помощью УЗИ органов брюшной полости определяют размеры, анатомическое расположение органа, контуры, границы, изучают структуру их тканей, диагностируют новообразования, кисты, конкременты, кровоизлияния, измеряют кровоток в сосудах, т.д.

цена 250грн.

Качество результата гарантировано!

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости включает:

• УЗИ печени
      • УЗИ желчного пузыря,
      • УЗИ желчевыводящих протоков;
      • УЗИ селезенки;
      • УЗИ поджелудочной железы;
      • УЗИ почек,
      • УЗИ мочевого пузыря,
      • УЗИ лимфоузлов брюшной полости, лимфоузлов забрюшинного пространства

УЗИ органов брюшной полости чаще всего проводится утром, обезательно натощак

Перед проведением УЗИ диагностики нужно обезательно придерживаться определенных правил подготовки к исследованию

Подготовка:

Рекомендовано 3 дня подготовки до проведения исследования:

• нельзя употреблять такие продукты: черный хлеб, молоко, все бобовые, сырые овощи, фрукты
  • принимают активированный уголь или эспумизан
  • ферментные препараты;

Какие изменения выявляют при УЗИ органов брюшной полости:

• при УЗИ печени и желчевыводящих путей выявляют диффузные поражения печени (гепатиты, жировая дистрофия печени, цирроз печени), доброкачественные очаговые образования ,злокачественные опухоли печени, паразитарные поражения печени;
  • УЗИ желчевыводящих путей и желчного пузыря выявляют камни, воспалительные процессы, дискинезию желчевыводящих путей, полипы;
  • Поджелудочной железы выявляют острые и хронические воспалительные заболевания , кисты , новообразования;
  • УЗИ селезенки выявляют изменения при системных и инфекционных заболеваниях , кисты, кальцинаты, опухоли, метастазы , травматические повреждения;
  • УЗИ почек и мочевого пузыря выявляют острые и хронические воспалительные процессы, камни, новообразования, аномалии развития ;
  • УЗИ предстательной железы выявляют признаки острого и хронического простатита , гиперплазию, аденому и другие новообразования ;