chistim-pechenДля восстановления здоровья, избавления от любого недуга необходимо очищение организма то есть чистка печени. Так действительно по важности здесь на первом месте стоит очищение печени. Печень – огромная биохимическая лаборатория организма, выполняет много функций и связана со всеми органами, системами, поэтому своевременная чистка печени крайне важна для правильного функционирования всех систем..

Основные функции печени следующие:

• пищеварительнаяпечень вырабатывает в сутки 1-1,5л. желчи, которая необходима для нормального переваривания также усвоения пищи. При недостатке желчи кишечник не усваивает жиры и кальций;Очищение печени ведет к достаточному количеству выделении желчи.
  • синтетическаяпечень синтезирует сложные химические вещества - белки необходимые для обмена веществ и кислотно-щелочного баланса;очищение организма гарантия правильного обмена веществ,
  • детоксикационная печень работает как «химчистка» для организма. Все что мы съели, выпили или вдохнули не качественного, печень должна связать также дезактивировать, чтобы не пострадали другие органы.Поэтому так важна чистка печени. Если вредных агентов слишком много, печень не способна сразу их обезвредить также вывести их из организма,Все эти токсические вещества сбрасываются в желчный пузырь. Когда желчный пузырь переполнен шлаками, печень, почки , кишечник работают с перегрузкой, появляются различного типа аллергии также аутоиммунные заболевания - проэтому необходимо очищение организма - чистка печени. Если у пациента имеется «букет» заболеваний или, наоборот, самочувствие плохое, а заболеваний не находят, то обязательно имеется патология печени.

По природным биологическим ритмам наиболее благоприятное время для очищения печени очищение организма – это весна. Правильно проводится чистка печени под руководством врача. После осмотра врач ( терапевт или гастроэнтеролог) назначает УЗИ органов брюшной полости рекомендует терапевт, это дает возможность выяснить нет ли камней желчного пузыря, полипов, аномалий развития, формы, при которых очищение печени может вызвать ряд опасных осложнений), биохимические анализы крови проводят, что дает возможность расписать подготовительные мероприятия.

Существует много методик для очищение печени, желчного пузыря: дуоденальное зондирование - одновременно диагностическая также лечебная процедура, в результате которой можно выяснить степень также причину заболевания и удалить застоявшуюся желчь; слепое зондирование - очищение печени в амбулаторных условиях дома; чистка печени по Малахову, Семеновой, Щадилову, Морицу. Часто в популярной литературе встречается слепое зондирование с магнезией, сорбитом или карловарской солью как вариант.

Рационально каждому человеку подобрать оптимальный для него способ очистки, в зависимости от его состояния. Очень эффективно поэтапное (3-5 этапов) глубокое слепое зондирование, обычно после двухнедельной или месячной подготовки, приема желчегонных препаратов (хофитол, галстена, гепабене, другое.).

Чистка печени, очищение организма удалась, если наблюдается обильное отхождение каловых масс темно-зеленого цвета с различными по цвету и размеру включениями (от ярко-зеленых свежих до коричнево-черных старых камней). Если же стул в большом количестве, но обычного цвета, то это говорит о том, что произошло только очищение кишечника, а желчный пузырь не открылся.

Когда очищение печени очищение организма удалось, человек чувствует себя «как на крыльях», появляется энергичность, хорошее настроение, очищается кожа, нормализуется вес, уходит ряд болезненных симптомов.

Очищение печени также желчного пузыря ведет к восстановлению гомеостаза, сбалансированию веса тела и создать предпосылку к тому, чтобы наш организм исцелил себя сам. Это есть одно из лучших методов профилактики болезней - полное очищение организма. Приходите к нам и доставьте своему организму такое удовольствие!

Рады Вам помочь терапевт, гастроэнтеролог