| Пн-Сб с 8.30 - 20.00, Вс с 9.00 - 19.00 |

Для чего нужен свой терапевтДля чего нужен свой терапевт ?! Терапевт высшей категории Голуб Татьяна Ивановна рекомендует.

Американцы подсчитали, что выгоднее тратить 50 долларов на месяц на профилактику заболеваний, наблюдаясь у своего врача ( семейный врач или терапевт), чем выбрасывать тысячи долларов при внезапном срыве здоровья и форс-мажорных обстоятельствах.

У каждого человека раньше или позже возникает мысль, что хорошо бы проверить состояние своего здоровья, узнать „слабые „ места и укрепить их. С этим справится врач терапевт.

Правильно в таких случаях обращаться именно к терапевту, потому что это врач широкого профиля, который даст предварительную оценку общего состояния здоровья, назначит необходимые обследования также консультации необходимых специалистов.

Даже при отсутствии жалоб всем гражданам один раз год надо делать общие анализы крови, мочи также флюрографию легких. Но для мужчин старше 40 лет и для женщин старше 50-ти лет уже обязательно ежегодно проверять, кроме этих обследований, глюкозу крови, холестерин, тиреоидные гормоны и электрокардиограмму; при жалобах соответственно необходимые биохимические показатели , УЗИ плюс рентген проблемных органов.

Особенно важно обследоваться у терапевта,чтобы привести свое здоровье в порядок, для людей, желающих родить здоровое потомство.
Когда пациент приходит повторно уже с результатами обследований, врач терапевт может более точно поставить диагноз, составить план лечения и наблюдения, а также обьяснить, что надо принимать для профилактики.

При острых состояниях врач терапевт назначает препараты для”скорой помощи”. Обычно больным с любыми обострениями заболеваний нужно несколько раз прийти к врачу (терапевт), чтобы откоррегировать дозы препаратов для того, чтобы достичь стабильного состояния. Например: при воспалении легких или бронхите врач терапевт рекомендует поэтапное лечение,повторный осмотр через месяц после выздоровления,затем еще через 3 и 6 месяцев;

После ангины через две недели врач терапевт проводит повторную консультацию, надо проверить анализы, потому что именно в эти сроки начинаются осложнения; впервые переболевшим острым пиелонефритом, чтобы забыть об этом неприятном заболеваниии, нужно продолжать лечение не менее 6 месяцев.

Больных хроническими заболеваниями врач терапевт должен смотреть минимум 2 раза в год или чаще при необходимости.
Если у пациента имеется „букет” заболеваний,врач терапевт определит, чему надо уделить внимание в первую очередь; как лечиться. чтобы не пострадали другие органы и системы, что принимать на все случаи жизни.
Известно, как сложно помочь пожилым людям. Для них особенно желательно постоянно наблюдаться у терапевта, способного планировать, координировать также контролировать все лечебные мероприятия.
Человеку намного спокойнее, когда он приходит к врачу, которого он знает, которому он может задать все волнующие его вопросы. А врачу намного легче предупредить риски осложнений и проводить лечение, зная особенности конкретного пациента,его историю болезни, наблюдая его не первый день.
Иметь „своего” терапевта выгодно, удобно.

Пожалуйста, найдите (выбирите) своего личного врача вовремя, пока „не припекло”.

К Вашим услугам врач терапевт МЦ «Евроклиника»

Время работы: с 8.30 до 20.00 часов без выходных
+38 (044) 483-483-4; (096) 43-43-848; (099) 558-48-34
Адрес: ул. Прорезная 10, Киев - 04050