orvi gripp simptomyОРВИ,(ГРИПП) - это острые респираторные вирусные заболевания ,которые вызываются различными возбудителями, объединяющиеся общностью особенностей эпидемиологии, также патогенеза , клинических проявлений.

Заболевания верхних дыхательных путей являются наиболее встречающимися инфекционными заболеваниями. В Украине ежегодно ОРВИ (ГРИПП) болеет до 14 млн. человек...

В Украине ежегодно ОРВИ (ГРИПП) болеет до 14 млн. человек, что становит 25-30% всей и около 75-90% инфекционных заболеваний в стране.
ОРВИ вызываются вирусами- именуются острыми респираторными вирусными заболеваниями (ОРВИ,ГРИПП). Распространенность ОРВИ (ГРИПП) на земном шаре, значительная,что обусловливают актуальность респираторных инфекций для человечества.
ОРЗ - включает респираторные болезни вирусного(ОРВИ,ГРИПП) и не вирусного происхождения. ОРВИ - такая группа острых вирусных респираторных заболеваний, вызываются исключительно вирусами. КЛИНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОРВИ. Различные возбудители поражают большей степени определенные отделы путей (дыхательных): риновирусы и коронавирусы - поражают больше слизистую носа, реовирусы - оболочку носа и глотки, пара гриппозные вирусы - оболочку гортани, также вирус гриппа - оболочку трахеи, аденовирусы -влияют на лимфоидную ткань глотки и конъюнктивит юктивы. Хотя в целом, они обусловливают воспаление разныхотделов х путей дыхания, но в разной степени.
Ринит (при ОРВИ,ГРИПП) это воспаление слизистых носа, которое субъектов активно проявляется заложенностью носовых ходов, также затрудненным дыханием конечно через нос, также чиханием, выделениями из носа (насморк). При объективном обследовании наблюдаются выделения (серозные или слизистые, слизисто-гнойные , могут быть кровянистые , слизистая оболочка гиперемирована, отечна, иногда покрыта корочками.
Фарингит(при ОРВИ,ГРИПП) - это воспаление слизистых глотки, которое проявляется умеренной боли при глотании, . При осмотре наблюдается покраснение и отек слизистой задней стенки глотки, также зернистость, могут бытьмелкие кровоизлияния.
Ларингит(при ОРВИ,ГРИПП) - это воспаление слизистой гортани. Больной испытывает пирхотиння, посадки или умеренная боль в горле, кашель.
Трахиит - это воспаление слизистой оболочки трахеи. Больные жалуются на першение и боль за грудиной,также сухой кашель. Проблема, характерная для всех ОРВИ(ГРИПП)
1. Жалобы: на общее недомогание , интоксикацию, катаральные симптомы - першения, значительно иногда боль в горле, насморк,также сухой кашель.
2. Умеренное покраснение при ОРВИ(ГРИПП)
, в основном слизистой дужек,также мягкого неба,конечно язычка, слизистой глотки с зернистостью (увеличенные лимфатические фолликулы).
3Покраснение слизистой носовых ходов .
4. Миндалины не красные (за исключением при аденовирусной инфекции).
5. Конъюнктивит (выражается в зависимости от вида ОРВИ(ГРИПП) 6. Признаки поражения многих отделов верхних путей (дыхательных )
7. Для каждого вида характерно самое поражение одного отдела верхних дыхательных путей с развитием характерной симптоматики.
8. В анализе крови при ОРВИ(ГРИПП)
как правило, наблюдается снижение лейкоцитов, повышение лимфоцитов.
9. На рентгене органов грудной полости определяется усиление легочного рисунка.

Оращение к врачу обязательно! Педиатр, терапевт.

Диагностина, лечение, профилактика ОРВИ,ГРИПП ( далее следует ).