Пн-Сб с 8.30 - 20.00, Вс с 9.00 - 19.00

Шум в ушах. 5 советов врача невропатологаУ Вас появился шум в ушах? Насколько это серьезно?
1. Это очень назойливое ощущение, возникающее в ушах или «в голове», когда отсутствует внешний источник звука.
2. Он характеризуется как звон в голове, жужжание, гудение, шипение, свист…
3. Некоторые люди могут слышать звуки, совпадающие во времени с их пульсом.
4. Вы также можете заметить, что ваш слух не так хорош, как раньше,
5. или Вы более чувствительны к звукам обычной интенсивности.

НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО влияет на качество жизни?
- Однако иногда шум в ушах может быть непрерывным и оказывать значительное влияние на повседневную жизнь.
- В тяжелых случаях это явление - звон в голове, может быть очень неприятным, влиять на концентрацию внимания и вызывать такие проблемы, как бессонница и депрессия.
- Звон в ушах у некоторых людей может возникать и проходить, вызывая лишь незначительное кратковременное раздражение.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. Обратите свое ВНИМАНИЕ.
Шум в ушах (Tinitus) может развиваться постепенно или возникать внезапно и часто связан с:
• высоким кровяным давлением (гипертония)
• поражением артерий атеросклерозом
• нарушением кровообращения вследствие остеохондроза шейного отдела позвоночника.
• возрастной потерей слуха
• повреждением внутреннего уха, вызванного многократным воздействием громких звуков
• накоплением ушной серы
• инфекцией среднего уха
• болезнью Меньера (при этом наблюдается сочетание с головокружением)
• отосклерозом (наследственное состояние, при котором аномальный рост кости в среднем ухе вызывает потерю слуха)

РЕЖЕ звон в голове может развиться в результате:
• заболевания щитовидной железы
• сахарный диабет
• травмы головы
• анемии (уменьшенное количество эритроцитов и снижение уровня гемоглобина в крови)
• реакции на некоторые лекарства (высокие дозы антибиотиков, аспирина, ибупрофена и др.)
• невриномы слухового нерва (редко встречающаяся доброкачественная опухоль)

КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ
Если шум в ушах беспокоит Вас непрерывно, необходимо обратиться к врачу, чтобы выяснить и устранить основную причину, и чтобы помочь Вам найти способы справиться с проблемой.
1.Начать обследование стоит с консультации терапевта.
2.После выяснения Ваших жалоб, истории заболевания и его влияния на качество повседневной жизни доктор может назначить Вам дополнительное обследование:
• консультации узких специалистов – невропатолог, ЛОР врача, ортопеда
• допплерография (УЗИ) сосудов головы и шеи
• анализы крови (общий и биохимическое исследование) для выявления таких состояний как анемия, сахарный диабет или проблемы, связанные с функцией щитовидной железы
• в зависимости от результатов анализов может понадобиться консультация эндокринолога
• в некоторых случаях возникает необходимость в проведении компьютерной томография (КТ) или магнитно-резонансной томографии (МРТ) головного мозга.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПАКЕТЫ- ПРЕИМУЩЕСТВА:

• Чтобы сразу выявить причины шума в ушах, медицинский центр Евроклиника, предлагает Вам комплексные пакеты обследований, которые включают в себя все необходимые УЗИ исследования и консультации врачей.
  • Это позволит Вам быстро получить ответ о состоянии сосудов и органов, в случае выявления патологий - приступить к лечению, сэкономить время и бюджет (в зависимости от количества услуг в пакете, предусмотрена скидка до 25%).

Пакет "Здоровое Сердце и Сосуды"  *** Этот пакет включает УЗИ диагностику и консультацию специалистов, которые дадут оценку работы сердца-главного жизненного органу нашего организма. Ответят на вопросы -правильно ли поступает кровь к нашим клеткам и тканям, особенно к головному мозгу - руководящему центру всех жизненных процессов, дадут оценку чистоты стенок сосудов (профилактика атеросклероза, инсульта, инфаркта).

• УЗИ сердца
  • ЭКГ+расшифровкой
  • УЗИ сонных артерий (сосудов головы и шеи)
  • Консультация кардиолога или невропатолога

Пакет "Чистые сосуды" комплекс сосудистый *** Этот пакет включает УЗИ диагностику которая ответит на вопросы о  работе сердца и определит чистоту стенок сосудов. Пакет направлен на предупреждение тромбозов, атеросклероза, стеноза.

• ЭКГ+расшифровкой
  • УЗИ дуплексное сканирование головы и шеи
  • УЗИ дуплексное сканирование вен и артерий ног

Пакет "Без головной боли" - комплекс неврологический: *** Полное обследование сосудов головы и шеи. Головная боль - это нарушение циркуляции крови, притока и оттока, анатомических деформаций сосудов.

• УЗИ дуплексное сканирование головы и шеи+функциональные пробы
  • Консультация невролога

Основная причина шума в ушах будет найдена, незамедлительное и эффективное лечение может помочь улучшить Ваше состояние.

Вас встретит команда профессионалов Евроклиники - врач невропатолог, врач кардиолог, врач УЗИ диагностики.

Время работы: с 8.30 до 20.00 часов без выходных
+38 (044) 483-483-4; (096) 43-43-848; (099) 558-48-34
Адрес: ул. Прорезная 10, Киев - 04050
• 3 мин. от м. «Крещатик»