lyamblioz-u-deteyПроводить лечение лямблиоза у детей самостоятельно категорически не рекомендуется так как заболевание переходит в хроническую форму, что ведет к ухудшение общего состояния ребенка. Лечение лямблиоза у детей проводит детский гастроэнтеролог или инфекционист.
Лечение лямблиоза основывается на индивидуальных особенностях, учитывается анамнез, клиника, лабораторные данные.

Проводить лечение лямблиоза у детей необходимо  в три этапа
Подготовительный 1 этап, 2-й этап лечения паразитов или собственно противопаразитарное лечение, далее следует 3-й этап (реабилитационный)

Подготовительный 1 этап, 2-й этап лечения паразитов или собственно противопаразитарное лечение, далее следует 3-й этап (реабилитационный).

Правильный подход в лечение лямблиоза у детей включает :

• Длительность проявления симптомов лямблиоза
  • Наличие других заболеваний органов и систем (диатез, аллергия …)
  • Учитываются источники заражения

Лечение лямблиоза у детей эффективно при применении терапии, разделенной на три этапа.  Опытный врач определяет оптимальный курс лечения.

Подготовительный 1 этап.
Цель снижение интоксикации, уменьшение признаков холестаза, нарушений желудочно-кишечного тракта. Длительност от 2-4 недель.
Лечение лямблиоза у детей включает Диета, режим приема пищи. Увеличивают прием продуктов которые являются природными абсорбентами и содержат много растительной клетчатки: каши- гречка, пшеничная, геркулес, печеные яблоки, груши из овощей: морковка, тыква, кабачек, свекла, ягоды: брусника, клюква. Обязательно употребляют растительные масла.

Ограничивают углеводы (все виды сладости) и молочные продукты. Обязательно много пить жидкости особенно подкисленные виде морсов из клюквы или брусники, компоты из сухофруктов, желчегонные травы в виде отваров, настоев, вода слабо минерализованные, мясо отварное не жирное с овощными гарнирами, овощные салаты винегрет, голодать категорически противопоказано.

Лечение лямблиоза у детей включает
медикаменты, регулирующие выделение желчи и работу пищеварительного тракта, которые подбирает индивидуально детский гастроэнтеролог:

• Желчегоные препараты – подбирает индивидуально детский гастроэнтеролог
  • Спазмолитики применяют для нормализации работы ЖКТ
  • Один раз в неделю слепое зондирование – 100 гр горячей минеральной воды + чайная ложка сорбита.

Все это ведет к растворению слизи вокруг паразита и доступности в его ткани медикаментов

• Сорбенты (индивидуально подбирает детский гастроэнтеролог)
  • Ферменты для улучшение работы пищеварительной системы. Детский гастроэнтеролог учитывает результаты копрограмы
  • Пробиотики назначаются для восстановление нормально флоры кишечника
  • Витамины - детский гастроэнтеролог подбирает комлекс витаминов
  • Физиотерапия:парафиновые аппликации на области живота, електро форез с сульфотом магния

Обязательным условием является соблюдение гигиены: частое купание ребенка, мыть ручки, игрушки, горшок отдавать кипятком, частые влажные уборки с проветриванием.

Обязательно обследование детей на ентеробиоз так как часто сопутствует при лямлиозе. Эффективно проведенный подготовительный этап залог успеха результативного лечение лямблиоза у детей. Нельзя назначать противолямблиозные препараты без подготовки внутренних органов.

Все противопаразитарные препараты очень токсичны для нас, и если проигнорировать подготовительным периодом – все может привести к ухудшения состояние ребенка, ведущие к осложнениям.

2-й этап лечения паразитов или собственно противопаразитарное лечение.

Индивидуально результативное лечение подберет детский гастроэнтеролог Азнаурьян Елена Константиновна Задать вопрос врачу Вы можете на странице Вопросы и ответы . Рады помочь Вам. Продолжение темы "Лямблиоз у детей" следует.