Пн-Сб с 8.30 - 20.00, Вс с 9.00 - 19.00 |

lyambliozЛечение лямблиоза у детей ( продолжение темы )

2-й этап лечения паразитов или собственно противопаразитарное лечение.

Лечение лямблий у детей включает применение одного иногда двух курсов специфических препаратов. При этом медикаменты, которые ребенок получал на 1- м подготовительном этапе - не изменяются.

Если есть обострение со стороны пищеварительного тракта, то противолямблиозная терапия не назначается. Лечение лямблий у детей по современной схеме включает два курса применения антипаразитарных препаратов, которые проводятся с перерывом 5-7 дней. Эта схема лечение лямблиоза у детей более эффективна.

Дозу медикаментов и длительность применения назначает детский гастроэнтеролог. Лечение лямблий у детей с применением антипаразитарных препаратов на 5-7-й день может провоцировать ухудшение общего состояния ребёнка. Это связано с поступлением в кровь ребёнка много аллергенов и токсинов от погибших паразитов. Эти явления уменьшают применяя слабительные средства, сорбенты - дозу также препараты подбирает детский гастроэнтеролог .

Лечение лямблиоза у детей включает применение химиопрепаратов (группа имидазола, тинидазола, орнидазола или нитрофурановые). Дозы назначает детский гастроэнтеролог учитывая возраст и вес ребёнка. Эффективность лечения 90-95%.

Обязательно придерживается режим питания, диета с применение энтеросорбентов и ферментов, желчегонных препаратов, противоаллергических средств. Детский гастроэнтеролог подбирает медикаменты в зависимости от клинических проявлений.

Существует бессимптомное носительство лямблий (клиника практически не проявляется).

Лечение лямблий у детей «носителей» показано соблюдение гигиенического и диетического режима. Детский гастроэнтеролог рекомендует фитопрепараты на протяжении 2-х недель, слепое зондирование – 1 раз в неделю. По протоколам МОЗ таким детям также назначают противопаразитарную терапию.

Лечение лямблий у детей - контроль проводят через 3 недели – анализ кала 3 дня подряд или дуоденальное зондирование – 1 раз.

Детский гастроэнтеролог обязательно после медикаментозной терапии назначает слепое зондирование или дюбаж 10-15 раз. Обязательно период лечения лямблиоза следить за стулом – должно быть ежедневное опорожнение кишечника, не допускать запоров.

Лечение лямблий у детей на 2-м этапе обязательно включает усиленный водный режим.

Далее следует 3-й этап (реабилитационный)

Основная цель это проведение рациональной противовоспалительной терапии, нормализировать работу пищеварительного тракта, повысить иммунитет и создать условия, препятствующих размножению лямблий как в кишечнике так и желчном пузыре. Основная цель заключается в проведении рациональной противовоспалительной терапии, нормализации функционального состояния пищеварительного тракта, повышении иммунитета и создании условий, препятствующих размножению лямблий в кишечнике и желчном пузыре.

Результативное лечение Вам проведет детский гастроэнтеролог Азнаурьян Елена Константиновна

Задать вопрос врачу Вы можете на странице Вопросы и ответы.

Рады помочь Вам. Продолжение темы "Лямблиоз у детей" следует.

Время работы: с 8.30 до 20.00 часов без выходных
+38 (044) 483-483-4; (096) 43-43-848; (099) 558-48-34
Адрес: ул. Прорезная 10, Киев - 04050
• 3 мин. от м. «Крещатик»