atopicheskiy dermatitАтопический дерматит - это наследственно обусловленное, а следовательно хроническое, воспалительное заболевание кожи, периодически рецидивирует и сопровождается интенсивным зудом и сухостью кожи.

Атопический дерматит часто называют «зуд, что вызывает появление сыпи». Сухая кожа и зуд встречается практически у всех пациентов.

Большое значение при атопическом дерматите имеет не только правильно подобранное лечение при острой стадии заболевания, а также адекватно подобранный уход за кожей при стадии ремиссии.

Важное место в уходе за кожей ребенка с такой патологией, как атопический дерматит, занимает ежедневное использование увлажняющих средств, которые поддерживают липидный барьер кожи.

Детский дерматолог рекомендует:

1. Помните, что увлажняющие средства необходимо применять не реже 2-х раз в день.

2. Избегайте слишком горячего душа или ванны, а также длительного пребывания в воде.

3. Принимайте ванну или душ не дольше 10 минут при температуре воды не выше 38С.

4. Не растирайте мокрую кожу. Высушите ее, промокая полотенцем.

5. В течение 3-х минут после купания, нанесите на кожу увлажняющее средство.

Применяйте чистящие и увлажняющие средства, которые рекомендовал только врач (дерматолог или детский дерматолог).
И последнее, ведите дневник обострений, который поможет Вам обсудить течение болезни с врачом и подобрать лучшее лечение для вашего ребенка.

Специалисты МЦ Евроклиника к вашим услугам :icon-medicene

Детский дерматолог, дерматовенеролог Супруненко Мария Андреевна .

Детский дерматолог Круш Ольга Васильевна , врач высшей категории.

Консультация детского дерматолога 200 грн .

Консультация дерматолога 230 грн.

Консультация детского дерматолога онлайн режиме на странице On-line консультации.