uzi serdtsa novorozhdennymДетский кардиолог рекомендует родителям знать об собенности сердечно-сосудистой системы у детей раннего возраста

У новорожденных и детей первых недель жизни  особенно у недоношенных детей, происходит перестройка кровообращения с внутриутробного на «взрослый» тип кровотока . При этом закрывается артериовенозный проток, уменьшается в размерах овальное окно межпредсердной перегородки, снижается давления в сосудах малого круга кровообращения, увеличивается нагрузка на левые отделы сердца. Любые роды, в том числе и кесарево сечение, являются стрессом для ребенка. При патологических родах , которые сопровождаются гипоксией (кислородным голоданием ), болевым синдромом, кровопотерей, гипотермией ребенка, дыхательными расстройствами имеет место нарушение процессов адаптации сердечно-сосудистой системы к внеутробной жизни.
Различные патологические состояния ребенка ( повышение температуры тела, интоксикация, нарушения обмена веществ, обезвоживание ) очень быстро приводят к сердечно-сосудистым нарушениям и срыву адаптации .
В данной возрастной группе наиболее часто возникают и тяжело протекают различные вирусно-бактериальные инфекции с поражением сердечной мышцы и развитием кардитов.
Выявление в детском возрасте различных шумовых эффектов над областью сердца требуют немедленного обследования с целью диагностики врожденных пороков сердца и своевременной их коррекции.
Все перечисленные состояния и заболевания необходимо своевременно диагностировать при помощи УЗИ сердца - метода эхокардиографии .

Показания для проведения УЗИ сердца детям( эхокардиография) и его преимущества перед другими методами диагностики.

- УЗИ сердца детям является обязательным при диагностике и лечении любой патологии сердечно-сосудистй системы, без данного метода невозможно поставить правильный диагноз;
- УЗИ сердца необходимо если вы планируете получить квалифицированную консультацию детского кардиолога;
- УЗИ сердца показано всем детям у которых врач педиатр выслушивает шумы в области сердца, детям с низкой массой тела , с бледностью или синевой кожи при крике , кормлении ; при нарушении ритма сердца («перебои») , внезапной потерей сознания;
- УЗИ сердца новорожденным показано детям рожденным с различной степенью незрелости ,перед проведением плановой вакцинации ; -  Эхокардиография или УЗИ сердца - это метод совершенно безопасный, безболезненный, отсутствует лучевая нагрузка и практически не имеет противопоказаний, возможно проведение исследования даже спящему ребенку;
- не требуется предварительной подготовки к обследованию;
- запись исследования на цифровые носители информации;

В МЦ Евроклиника УЗИ сердца проводят на цветной универсальной цифровой ультразвуковой системе Premium класса.
Новый E-CUBE- 9 оснащен хорошо зарекомендовавшей себя технологией формирования изображения воплощает все ценности и возможности ультразвука с учетом потребностей пользователя. Благодаря Crystal Signature™, инновационной монокристаллической технологии ALPINION, эхо-сигнал характеризуется более высокой стабильностью и энергетической эффективностью, что обуславливает большую однородность изображения и повышает чувствительность в допплеровских режимах.

В МЦ Евроклиника УЗИ сердца детям проводит:

• врач высшей категории, кандидат медицинских наук Збаражский Юрий Владимирович, врач неонатолог-реаниматолог,
  • детский кардиолог, кандидат медицинских наук Мороз Татьяна Сергеевна

УЗИ сердца детям 280 грн. Консультация детского кардиолога 200 грн.
Консультация детского кардиолога  On-line