Пн-Сб с 8.30 - 20.00, Вс с 9.00 - 19.00

Что такое обморок или потеря сознания.
Обморок (синкопальное состояние, или синкоп) - это временная потеря сознания и мышечного тонуса, вызванная недостаточным кровоснабжением головного мозга. Общей причиной каждого эпизода обморока является недостаточность притока в мозг обогащенной кислородом крови. Привести к уменьшению мозгового кровотока могут много разных проблем.
Какие основные причины обморока:
1. Раздражение специфических рецепторов вегетативной нервной системы (вазовагальный синкоп), что приводит к замедлению сердцебиения и расширение кровеносных сосудов (падение артериального давления). Как правило, развития вазовагального синкопа предшествуют следующие ситуации: длительное пребывание в стоячем положении; стресс (страх, тревога, ожидание мучительных манипуляций) некоторые рефлекторные акты (кашель, чихание, расчесывание волос, поднятие тяжестей, игра на духовых инструментах), ношение тугого воротничка или галстука.
2. Ортостатическая гипотензия. Это снижение артериального давления, которое возникает при вставании из сидячего или лежачего положения, когда мгновенное падение кровотока к мозгу вызывает потемнение в глазах, головокружение, слабость, иногда до обморока.
3. Заболевания сердца. Синкопальные состояния могут быть вызваны сердечными аномалиями, которые вызывают нарушения оттока крови и, как следствие, ограничивают кровоснабжение головного мозга. Нерегулярный или ускоренный сердечный ритм также может обусловить обморок.
4. Другие ситуации или болезни, которые могут вызвать обморок:
• черепно-мозговая травма
• эпилептические припадки;
• инсульт
• заболевания внутреннего уха;
• обезвоживание организма;
• низкое содержание сахара в крови
• эпизоды задержки дыхания (апноэ) у маленьких детей;
• анемия (низкий уровень гемоглобина)
• голод
• беременность.
Некоторые дети испытывают симптомы, предшествующие потере сознания. В таких случаях ребенок может сказать, что она собирается упасть, ослабнуть; чувствует, что комната вертится или чувствует головокружение. Эти ощущения обычно случаются непосредственно перед возникновением обморока.
Поскольку некоторые типы синкопа обусловлены серьезными проблемами, рекомендуется обязательно обратиться к врачу, чтобы определить причину таких состояний. Подробности о ходе синкопальных эпизодов помогают определить причину. Поэтому родителям следует подробно сообщить как часто происходит обморок, какой была активность ребенка перед потерей сознания, были все предыдущие ощущения. Важной для диагностики является информация о характере питания, прием лекарств и наличие заболеваний у ребенка, а также семейная история сердечных заболеваний.
К каким врачам обращаться за помощью. Прежде всего нужно проконсультироваться с врачом педиатром или семейным врачом. При необходимости им будет назначена консультация детского кардиолога и консультация детского невролога.

На основе предоставленного вами анамнеза детский невролог или детский кардиолог рекомендуют такие диагностические исследования:
• Анализы крови, помогает оценить такие факторы, как низкий уровень сахара в крови и обезвоживание, нарушение обмена веществ.
• Электрокардиограмма (ЭКГ).
• Эхокардиография или УЗИ сердца (Эхо-КГ).
• УЗИ сосудов головы и шеи.
• Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) для исключения эпилептической природы эпизодов потери сознания.
• МРТ головного мозга (в отдельных случаях)

В медицинском центре ведут прием детский кардиолог высшей категории и детский невролог, которые всегда готовы помочь. Консультация детского невролога и консультация детского кардиолога по приемлемым ценам.

Время работы: с 8.30 до 20.00 часов без выходных
+38 (044) 483-483-4; (096) 43-43-848; (099) 558-48-34
Адрес: ул. Прорезная 10, Киев - 04050
• 3 мин. от м. «Крещатик»
• 5 мин. м. «Майдан Незалежности»
• 5 мин. м. «Золотые Ворота»
• 8 мин. м. «Театральная»
• 12 мин. м. «Льва Толстого»
Время работы: с 8.30 до 20.00 часов без выходных
+38 (044) 483-483-4; (096) 43-43-848; (099) 558-48-34
Адрес: ул. Прорезная 10, Киев - 04050
• 3 мин. от м. «Крещатик»
• 5 мин. м. «Майдан Незалежности»
• 5 мин. м. «Золотые Ворота»
• 8 мин. м. «Театральная»
• 12 мин. м. «Льва Толстого»

Спасибо, что воспользовались услугой on-line записи. Мы перезвоним Вам, в самое ближайшее время.